МБОУ "Староалейская СОШ №2"
село Староалейское
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является руководящим органом в Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

    В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, все педагогические работники.

    Организационной формой деятельности Педагогического совета являются заседания, созываемые и проводимые по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

    Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря на учебный год, работающих на общественных началах. Секретарь Педагогического совета ведет протоколы заседаний Педагогического совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    • реализация государственной политики по вопросам образования;
    • направление деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
    • внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    • решение вопросов об освоении основных общеобразовательных программ Учреждения, имеющих государственную аккредитацию.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • принятие и рассмотрение основных и дополнительных общеобразовательных программ;
    • рассмотрение рабочих программ учебных предметов, курсов, дача согласия на использование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    • принятие и рассмотрение локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Учреждения;
    • рассмотрение годового плана работы Учреждения;
    • принятие решений о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об оставлении учащегося на повторное обучение, о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану или переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациям психолого-медико-психологической комиссии по усмотрению родителей (законных представителей) учащегося, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности в соответствии с действующим локальным нормативным актом о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
    • принятие решения о выдаче документов об обучении (свидетельств об обучении) учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости);
    • принятие решения о выдаче документов об образовании (аттестатов), подтверждающих получение основного общего и среднего общего образования, учащимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
    • выдвижение и рекомендации педагогических работников к участию в профессиональных конкурсах различного уровня;
    • принятие решений о допуске учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации;
    • представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
    • ознакомление с информацией и отчетами педагогических работников Учреждения, докладами представителей администрации Учреждения по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке контрольно-надзорных органов, осуществляющих государственное управление и самоуправление в области образования;
    • рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
    • рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике